Руководитель разработки Тодд Говорд от имени Bethesda во время получасовой презентации рассказал много интересного о новой части знаменитой серии игр – об игре Fallout 4. Перед нами не просто улучшенные существующие наработки, но нечто действительно новое.
Итак, житель убежища, атеншен! – сохраняйте спокойствие. Мир на поверхности сильно изменился за последние годы. Вот список фактов о четвёртой части.
Разработка и графика Fallout 4
- Игра разрабатывалась 7 лет, начиная с выпуска Fallout 4. Разработку несколько притормозил выход TES 5, но в последние годы она шла очень активно.
- Главным предметом критики стала графика – улучшенный движок Скайрима мало соответствует уровню современных игр
- Несмотря на вышесказанное, изменение освещения, эффекты, большая детализация делают картинку намного более интересной. Локации действительно разнообразны и не выглядят как несколько изменённые копии друг друга.
Начало игры: место действия, первые шаги
- Наш герой – выходец из убежища 111. Но, в отличие от большинства главных героев предыдущих частей – он не был рождён под землёй. (До того исключением был только Курьер) Более того, его глазами нам удастся увидеть мир до катастрофы – вероятнее всего, он был погружён в аналог криогенного сна.
- Можно играть за женского или за мужского персонажа (муж или жена). Редактировать персонажа придётся вовремя его любования на себя в зеркале. Широкие возможности редактора позволяют сделать действительно уникального персонажа. Кстати, даже ребёнок в обучении будет генерироваться в зависимости от выбранной внешности родителей.
- Все жители убежища 111 погибли, кроме нашего героя. Возможно, они даже не успели в нём спрятаться.
- Герой выберется спустя 200 лет после катастрофы.
- Герой озвучен.
- Место действия Бостон. Утечки, произошедшие ранее оказались правдивы.
Напарники
1. В самом начале игры можно будет выбрать напарника – пса, знакомого по трейлеру Fallout 4, или робота, который ранее, до катастрофы, принадлежал главному герою, и всё это время умудрился поддерживать себя функционирующим, хоть и потрёпанным.
2. Напарнику можно отдавать приказы – например, псу скомандовать принести предмет. Или идти в заданную точку
3. Собака бессмертна. Пока неизвестно, относится ли это ко всем возможным напарникам. Тодд Говорд пояснил, что разработчики стремились сократить необходимость перезагружаться до минимума.
Мир
- Главная цель разработчиков – свобода действия игрока в динамичном мире.
- Как было сказано выше – мир в Fallout 4 действительно разнообразен: локации сильно различаются внешне.
Геймплей
- Во время разговора можно смотреть от первого или от третьего лица, прервать собеседника любой момент, например, выстрелив в лицо.
- Замечены различный летающий транспорт. Пока неясно, можно ли будет им управлять, или он заменит быстрое перемещение. Однако, сбивать вертолёты можно.
- Никуда не денется Ватс. Однако, теперь он не останавливают время, но сильно замедляет его.
- В игре создана интересная система создания оружия и брони.
- И, наконец, одно из интереснейших новшеств: создание собственного дома или даже поселения. Поселение – не просто слова, после постройки всего необходимого.
Подробнее о крафтинге и строительстве в видео.
Предзаказ, бонусы, приложения
- Предзаказ можно совершить уже сейчас.
- Дата выхода игры – 10 ноября 2015 года. Тодд Говорд убеждал на презентации, что переноса не будет – чему можно верить, так как «Беседка» не анонсирует свои проекты раньше времени.
- Существует набор предзаказа с «реальным» Pip-boy — браслетом, в который вставляется смартфон. Установив стилизованные приложения он будет выглядите похоже на игровой.
- Помимо этого на телефоны выйдет игра, где можно будет почувствовать себя Смотрителем Убежища.
Комментарии: