В Acreage 3.0 появятся новые расы. На корейских серверах оно установлено и можно опробовать их лично — ну или посмотреть на ютубе как это делают другие (коли не хочется заморачиваться с установкой корейской версии)
Материал обновлен в преддверии Acreage 3.0
О том, что новым расам быть уже давно говорил лор игры, согласно которому всего рас – восемь, в то время как сейчас для выбора доступно всего четыре – по две с каждого материка. Какие же новые расы в Archeage ждут своего дополнения?
Эльфы и нуиане обитают сейчас на западном материке, а ферре с харнийцами на восточном. Каждая из рас обладает некоторыми особенностями, например, эльфы могут дольше находиться под водой, нуиане чуть быстрее занимаются строительством, ферре быстрее забираются на деревья и могу бегать на четырёх конечностях подобно кошкам, а харихаране спосбны быстрее читать заклинание перемещения к дорожным атласам (есть и другие расовые особенности).
В Acreage 3.0 это несколько изменится: особенности перестанут быть пассивными, в большинстве случаев их можно будет использовать 5 минут раз в пол часа а у новых рас появится так называемое Превращение. Но обо всё по порядку.
Archeage: новые расы в истории мира
Если пересказать очень кратно историю мира, то изначально существовал один народ – Ипна. Его прародителем был чувак по имени Ипна, созданный матерью всего сущего – Сиоль. Первые же её эксперименты привели за сотни лет до этого к появлению могущественной тёмной расы Демонов.
Второй неудачей стала девушка, созданная для Ипна – Нуи. Будучи чересчур идеальной, она заскучала со своим суженным и отправилась к демонам, где познала тёмные искусства и создала свою обитель – ад, королевой которого и стала.
После того, как раса Ипна слишком разрослась, часть из них стали последователями Нуи, забыв заветы Сиоль и Ипны. И стали называть себя Нашасуи.
А дальше всё просто: разумеется, такая тёмная раса, как Нашасуи, да и ещё наконец объединённая могущественным королём-некромантом Анталионом, не могла мирно ужиться с Ипна и развязали многовековую войну. В итоге, спустя 1000 лет до них наконец дошло, что Ипна им так просто не одолеть: тогда они отступили и создали себе три расы для рабства, дабы наконец взять верх: Гномов (Dwarfs), Варборнов (Warborns) и Возвращённых (Returneds).
Собственно, гномы и варборны (битворожденные) и появятся в Archeage 3.0
Archeage 3.0: Гномы (Dwarfs)
Уже сейчас (на российских серверах нынче обновление 2.9) можно найти гномов NPC на западном материке, с которыми можно вступить во взаимодействие: одни из них выдают ряд квестов, других же придётся перебить в рамках иных заданий.
Нашасуи меж тем обладали весомыми знаниями в области создания различных механизмов. Эти знания они передали гномам, которые делали военные машины и добывали полезные ископаемые (для чего и были созданы столь низкорослыми).
К концу великой войны дворфы восстали против своих хозяев объявили себя свободным народом. Но до сих пор они питают любовь к горному делу и механизмам.
В Archeage 3.0 среди прочих новых локаций, появится стартовая локация гномов, располагаемая на Западном континенте.
Любопытные игроки давно уже могли ознакомиться с видео, где де демонстрировались её наброски, но теперь стоит обратить внимание на официальный трейлер.
Archeage 3.0: локация дворфов, видео
Как можно видеть, перед нами заснеженная горная локация, где интересно сочетается метал и камень. Можно наблюдать монументальную архитектуру, а так же многочисленные механизмы и шахты
Любовь к механизмам у гномов проявляется не только в дизайне локации но и в новых расовых умениях, которве значительно отличаются от оных других рас.
Archeage 3.0: Перевоплощение дворфов
Добравшись до 30 уровня открывается возможность перевоплощения. Длительность его составляет 2.5 минуты, однако постепенно увеличивается, достигая 5 минут на 50-м уровне. А вот длительность отката не сокращается и составляет полчаса.
Вовремя того, как перевоплощение активно, герой не может использовать стандартные классовые умения, зато ему доступны уникальные — в основном имеющие урон по площади. Для перевоплощения потребуется специальный предмет.
Гномы превращаются в нечто наподобие болевого танка, с пушками (в прямом смысле — пулемётом) и возможностью бить по дальним целям.
Варбоны или битворожденные (Warborns)
Варборны помесь Нашасуи и Демонов и были созданы первыми дабы стать основной боевой мощью. Не являясь ни тем ни другим, они стали превосходными бойцами и генералами армии Нашасуи. И в общем-то были довольны своей участью, участвуя в бесконечных битвах и уничтожении драконов.
После того, как хозяева потерпели поражение, а генералы пали, им ничего не оставалось, как начать самостоятельный путь в новом мире. Они отправились в неизведанные новые земли на восточном материке и их цивилизация благополучно существует до сих пор.
Это общество существовало в закрытом режиме до недавнего времени, но в виду некоторых событий прекратило своё добровольное изгнание.
Собственно, внешне перед нами пожалуй самые брутальные мужчины, с широкими плечами, угрожающими бровями и возможностью в редактаре сделать младшего брата Халка или Хэллбоя, ну самые сексуальные дамы мира Archeage, с самыми откровенными нарядами и округлыми округлостями.
Обитают они в новой локации на восточном континенте, которая отличающаяся мрачностью атмосферы. Имеют собственную историю, то есть цепочку квестов.
Так же как и гномы имеют способность к перевоплощению — только в отличие от оных, благодаря бурлящей крови демонов — собственно, и результат соответствующий.
Archeage 3.0: локация варборнов
Зловещая кровавая луна, ночь, храм, демоноподобные существа — в общем, антураж вполне подходящий для данной расы.
Archeage 3.0: Перевоплощение битворождённых
Собственно все те же правила, что и для гномов, актуальны и для битворождённых: 30 уровень, 2.5 минуты увеличивающиеся до 5 минут на 50 уровне в новой форме, использование предмета для трансформации, невозможность использовать стандартные умения и т. д.
Только здесь умения нацелены больше на близкий контакт.
Стоит также отметить, что изменения коснулись и других рас, вернее их пассивных умений, однако не о каком перевоплощении здесь речи не идёт.
Кастомизация новых рас
Как видно из ролика, экран входа и создания персонажа претерпел значительные изменения, но об этом поговорим в иной раз. В рамках же
Какие ещё расы появятся в будущем?
Как было сказано выше, всего по лору в мире Archeage существует 8 рас, в то время как с новенькими из версии 3.0 их будет всего шесть. Согласно лору, рано или поздно должны появиться ещё две расы Возвращённые и Феи. В случае с гномами и битво рождёнными разработчики поступили мудро, сделом действительно уникальную особенность. Остаётся гадать, не повторятся ли они с оставшимися двумя расами — видимо придётся для придумывать для них что-то столь же уникальное, способное заинтересовать игроков.
Однако, в настоящий момент нельзя быть совершенно уверенным, что их введут: в настоящих версиях игры они не встречаются даже в качестве NPC.
Возвращённые (Returneds)
Похожим на битворождённых образом образовалась цивилизация Возвращённых. Они – это восставшая нежить, используемая Нашасуи как военная сила. Освобождение от рабства не освободило и не упокоило души мёртвых и им пришлось снова жить, создав собственное государство в мире смертных.
В настоящее время обитают на западном материке.
Феи (Fairy)
Ещё до Великой войны от Нашасуи отделились некоторые группы, которые не желали тёмных искусств, а только объединения с природой. И это удалось – в итоге появилось множество удивительных рас, но большинство из них были истреблены, кроме двух: Ферре и Фей, которые успели вовремя свалить на континент Нуиа.
Собственно, это всё что пока известно о новых расах. Когда же появятся новые расы в Archeage? Это тайна покрытая мраком, официальных анонсов на эту тему пока не было.
Комментарии: